Агентство по продвижению боевых искусств
Телефон:
Нет страха, нет боли, есть дух, есть мужество, есть сила воли
Главная \ НАШИ КЛИЕНТЫ

Наши клиенты

К нам поступают запросы от компаний и организаций, работающих на рынке единоборств, не первый год.

Причина обращения в агентство может быть разной.  В процессе общения с клиентами, выясняется, что:

  • Направлением PR и рекламы в компании никогда не занимались. Хотелось бы организовать эту работу фактически "с нуля", определить основные каналы коммуникации с клиентами и начать продвигать свои услуги (продажа клубных карта, персональные и групповые тренировки, обучение).

 

  • Компания занимается этой работой, но не уделяет ей должное внимание, либо в штате нет человека, который бы планомерно и систематично занимался маркетинговыми коммуникациями. Обычно эта деятельность может осуществляться человеком, который работает в клубе или в компании, но он это делает с "завязанными глазами", так как не знает, что необходимо на первом этапе, что на втором и так далее.

 

  • В компании есть маркетолог или специалист по рекламе, но ему требуется дополнительная помощь и дополнительные ресурсы, которые есть в наличии у профессионального агентства.

Мы готовы работать с любыми типами клиентов вне зависимости от размера бюджета.

Но основная наша целевая аудитория - это бойцовские клубы или фитнес-клубы, где есть зона бокса и единоборств, которую хотят продвигать и развивать.

Это - промоутерские компании, которые выводят на ринг своих бойцов.

Это - спортивные федерации по видам спорта.

04.04.18

Хрустальная перчатка от Клуба бокса ВДВ России - подарок информационным партнерам Первенства вооруженных сил России по боксу среди юношей 2004-2005 г.р. в Белгороде медиахолдингу "Белгород-Медиа".

02.04.18

В рубрике "Новости бокса от Александра Колесникова" публиковано эксклюзивное интервью с идейным вдохновителем Клуба бокса ВДВ России Владимиром Анатольевичем Шамановым. 

02.04.18

С целью привлечения внимания общественности к проведению Первенства вооруженных сил России по боксу среди юношей в Белгороде Агентством была инициирована информационная кампания в федеральных и региональных СМИ.